Техподдержка
Современные технологии Интернет доступны любому. Простота подключения, понятность настроек делают каждого специалистом. Но есть случаи, когда не обойтись без помощи профессионала.
Правила оказания дополнительных услуг:
- В случае если неисправность возникла по вине Компании, ее устранение производится бесплатно Компанией.
- В случае если неисправность возникла по вине Заказчика, Заказчик оплачивает стоимость произведенных работ по устранению неисправностей согласно прейскуранту на дополнительные услуги.
- Оплате подлежит каждый полный и неполный час работы сотрудника. В случае если работы заняли менее 30 минут, время, используемое для расчета оплаты услуг Компании, округляется до полных 30 минут. Если работы заняли более 30 минут, время, используемое для расчета оплаты услуг Компании округляется до полного часа. Консультации и разъяснения Заказчику относительно правил пользования оборудованием оплачивается по факту затраченного времени на это с округлением до полных 10 минут.
- Первый час работы сотрудника подлежит оплате полностью вне зависимости от фактически затраченного времени.
- Вызов сотрудника Компании подлежит оплате Заказчиком вне зависимости от количества оказанных услуг.
Связаться со службой технической поддержки вы можете позвонив по телефонам:
-
+7 (910) 624-52-93
-
+7 (4912) 26-45-46